четверг, 1 декабря 2011 г.

Счастье в банке

"Суета сует предновогодняя..." - строчка из знаменитой песни вполне точно характеризует мою нынешнюю жизнь. Скажете рано суетую? А по-моему в самый раз, иначе точно получится как в песне. :)
Итак, я совсем не пропала и даже не забыла заплатить за интернет, я просто напросто вся в хлопотах! Деловая колбаса! :) Обязательно всё Вам расскажу и покажу, тем более, что хлопоты мои интересные и радостные, но обо всём по порядку! Итак!
Еще одно отрадное событие произошло в моей скрап-жизни! Я опять выиграла конфетульку! Да еще какую! Большую и вкуууусную! Мастерица Katarina Light приготовила к своему дню рождения вот такую сладость, которая волею судеб отправилась ко мне. Спасибо Катерина! :)
В связи с большой загруженностью последнее время - альбомы, открытки, посылки (хотя кому я рассказываю, все скрап-мастерицы сейчас трудятся, как рождественские эльфы), показать Вам свои новые работы я пока не успеваю. Но, мне всё равно есть чем с Вами поделиться! В преддверии праздника хочу показать Вам новогодние подарки, приготовленные мной в прошлом году. Подарки, между прочим, волшебные! Настоящее счастье в банке! Не верите? :) Смотрите сами!
Подарок в банке №1 - Витаминки щастя:



Препарат достаточно прост в обращении. Каждая звездочка свернута из полосочки бумаги вручную. На противоположной стороне каждой полосочки написано пожелание. Индивидуальное, уникальное, исключительно для этого человека. В звездочке можно написать за что вы этого человека любите, какими добрыми качествами он обладает, в общем подойдет всё, что его обрадует! Открыв звездочку, человек получит необходимую минимальную дозу счастья.  :)
Сверху бирка с названием и информация о препарате и дозировке, серьезная вещь всё-таки, лекарство! :) Не забывайте о том, что при изготовлении звездочек только добрые и позитивные мысли должны заполнять Вашу голову, ведь эта энергетика передастся и получателю! Это же почти волшебство! :)



Идея взята с потрясающего сайта 7darov (опасайтесь на него заходить, ужасно затягивает!:)). На этом сайте целая подборка "баночных" подарков, это заслуживает внимания!
Подарок в банке №2 - Домашний кекс:


Идея такова - выбираете рецепт любой полюбившейся выпечки, собираете все сыпучие составляющие, взвешиваете положенное по рецепту количество и слоями засыпаете в банку. На бирке пишите рецепт в формате : "высыпать составляющее банки, добавить молока, масла, замешать, испечь" и указываете, что всё это нужно делать с добром :)



В банку я добавила бонус - футляр от киндер-сюрприза с вложенным пожеланием. У получателя это вызвало бурю положительных эмоций, ведь нашел он это пожелание не сразу :)
И подарок №3 - Волшебные орешки:


Тут тоже всё не сложно. Покупаете различные виды орехов - фундук, арахис, миндаль, в шоколаде, в йогурте и т.п. Укладываете красиво в банку и делаете бирку, в которой каждому виду орехов присваивается своё волшебное действие, например:
Грецкие орехи - привлекают успехи, кедровые орешки - избавят от спешки и т.п. Подробнее здесь.



Вот такие казалось бы не сложные, но очень теплые, радостные подарки получились. Утром 1 января, под ёлочкой они выглядят совсем сказочно и волшебно. :)
Спасибо, что заглянули в гости! И, конечно же, не упустите возможность получить к Новому Году 27 секретных скрап-посланий - включайтесь в игру Secret Message здесь!

2 комментария:

  1. Лена, такая красота! и оригинальность ! сколько не бродила по инету, не видела! спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Я только рада! Тоже очень люблю такие интересности. :) А главное, подарки достаточны просты в исполнении. Ну, разве что, за исключением первой банки)

    ОтветитьУдалить