суббота, 26 октября 2013 г.

Сочная сказка

Скажу вам, не таясь, фильм "Чарли и шоколадная фабрика" люблю безмерно! Это неповторимое сочетание бёртоновского сказочного безумия и депповской эксцентрики не может оставить равнодушным! Фильм-праздник, фильм-сказка, фильм по краскам ничуть не уступающий мультикам! Именно поэтому я решила поучаствовать в тематическом задании 6 кадров. Чарли и шоколадная фабрика блога Территория талантов. Моя работа:



Скажу честно, что вдохновением в моём случае послужила вся картина! "Чарли и шоколадная фабрика" для меня - это приторное буйство красок, характеров, персонажей, ситуаций! Всё в известной степени преувеличено, перекручено, но абсолютно оправдано! Вот именно такую яркость и разноцветность я хотела передать.




Пробую свои силы в задании :)


Спасибо, что заглянули! Рада Вам всей душой!

6 комментариев:

  1. Ух, Леночка, очень яркая и оригинальная работа! Спасибо ,что сделали ее для участия в нашем задании!!!
    Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! Невероятно приятно!

      Удалить
  2. Замечательная работа, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. но необходимо указать конкретный кадр, который вас вдохновил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я ориентировалась на фразу в задании: "Нужно сделать любую работу (открытка, конверт, обложка, страничка, да что угодно)))))) вдохновившись одним из кадров или фильмом в целом!"
      Поэтому я посчитала возможным вдохновиться всем фильмом, его атмосферой и палитрой. К сожалению, не могу выделить одного конкретного кадра...

      Удалить
  4. Осень интересное решение, и цветовая гамма порадовала! Спасибо от Территории Талантов!

    ОтветитьУдалить