вторник, 10 декабря 2013 г.

Конверты для диска и сюрприз от Енота

Доброго, зимнего, морозного и обязательно улыбчивого дня всем вам, друзья мои! Уже по сложившейся традиции в начале декабря я, как и многие другие, сетую на дефицит времени, который с каждым днём только увеличивается. А если принять во внимание не только мой бесценный Новый Год, но и приближающиеся дни рождения, в том числе мой, и большое важное событие, которое ждёт меня и моих близких в самом начале 2014 года, то начинает казаться, что время с каждым днем бежит всё быстрее и быстрее и не хочет притормаживать! :)
Но, собственно, самое главное сейчас - не загонять себя в угол, не забывать получать удовольствие от предпраздничной суеты и вороха приятных дел и успевать отдыхать - смотреть на кружащиеся снежинки, замечать новые украшенные елки на улицах города, прислушиваться к новогодним мелодиям, доносящимся из каждого торгового центра, наблюдать за людьми, в руках у которых стали появляться свертки яркой упаковочной бумаги и отрезы лент... Позвольте себе насладиться духом праздника и почувствовать его сердцебиение! И да, не останавливайте свою жизнь - от того, что Вы час покатаетесь на коньках, или на пару часов выберетесь в лес на лыжах, Ваша предпраздничная подготовка не заглохнет и время не утечет без пользы. Наоборот! Вы наберетесь новых сил и впечатлений и всё то же самое сделаете с энтузиазмом и в несколько раз быстрее! Проверено! :)
Ну вот, хотела обойтись сегодня без лирических вступлений, но не удалось. Мне всегда есть что вам поведать на околохэндмейдовые темы. ;) Ну а теперь перейдем непосредственно к делу! После моих фоторамок для УЗИ я пристрастилась к массовым заказам. Вернее, меня пристрастили обстоятельства. :) Сегодня покажу вам несколько партий конвертов для дисков, что создавались для моих партнеров-фотографов:


Дальше больше фотографий и секреты моих тканевых конвертов :)

Если бумажными конвертами для дисков я уже занималась, то тканевые были для меня в новинку. К своей оптимальной технологии производства конвертов я пришла, прямо скажу, не быстро. Сначала я пробовала клеить ткань на строительный ПВА, но лён совершенно отказывался клеиться к переплетному картону. Потом я долго подбирала бумагу для внутренней обтяжки конверта: то она была слишком плотной и лопалась, то слишком тонкой и не держала форму. В общем намучилась я, но желаемого достигла - ткань на двустороннем скотче и моменте-Кристалл, бумага для внутренней обработки - обложечная бумага с текстурой кожи :)




Внутри - карман для диска и фоторамка для маленькой фотографии:




Над красивым аккуратным корешком тоже пришлось поработать. Вот, что в итоге вышло:




И еще один вариант без фоторамки, но с имени фотографа внутри:




Вот такие тканевые малышки у меня получаются на сегодняшний день. :)



Ну и еще немножко приятностей напоследок. Мне пришла награда от блога Enot Handmade. И это приятно! Обязательно передам награду другим мастерицам, но, с Вашего позволения, чуть позже. А по поводу фактов о себе... Здесь я уже немного окуналась в эту тему, всё написанное там актуально до сих пор. :) Добавлю еще, что я интроверт, несмотря на всю свою общительность, эмоциональность и тягу к сцене. А также, в последнее время (ну как в последнее... уже года два, а если хорошенько капнуть, то и гораздо больше:)) я тяготею к британской культуре в широком смысле этого слова: кинематограф, литература, музыка, история, традиции, даже кухня! Есть на то свои причины, но сейчас не о них. Великобритания в целом захватила меня своим особенным духом, который чем дальше, тем сильнее во мне укореняется.


Еще раз спасибо Еноту за награду, а вам спасибо, что заглянули! Неизменно улыбаюсь вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий