воскресенье, 8 января 2012 г.

В Новый Год с Новыми Силами

Наконец-таки! Наконец-таки среди этой череды праздников и сопровождающей их суеты, я нашла в себе силы и выкроила время на свой еще юный, но уже горячо любимый мной блог-мастерскую! Честно говоря, даже соскучилась по скрап-чудесам Blogger'а... :) А сколько работ, которыми ооочень хочется поделиться с вами, скопилось у меня за это время, страшно представить! Но не будем впадать в панику. Постараюсь за ближайшее время всё выложить, обо всём рассказать и всё показать. Итак, обо всём по порядку!
Во-первых, праздники в декабре всегда начинаются для меня чуть раньше остальных. Открывает пору чудес и радостей мой день рождения - 18 декабря. В этом году он прошел очень тепло, весело и, как всегда, непредсказуемо! :) Из всех подарков и сюрпризов для вас хочу отметить фен для эмбоссинга, который подарила мне моя близкая подруга. Как же долго я о нем мечтала! Теперь "эмбоссю" направо и налево! :) Спасибо моему дорогому Натусу!
Потом 31 декабря меня ожидал день рождения любимого, которому исполнилось 25 лет. Сюрпризов и неожиданностей я ему подготовила целый вагон, перечислять всё будет слишком долго. Покажу вам коллаж из его фотографий в форме числа 25. Ох и долго же я над ним трудилась! Но результат оправдал все усилия! :)


Да! Еще одно важное скрап-событие! За время моего молчания я успела выиграть еще одну конфетку! Эту замечательную сладость разыгрывала мастерица Виктория tory25. Конфетка уже пришла, и я даже успела её попробовать. Вкуснотища! :) Но самой большой радостью для меня оказалось то, что в конфету Вика вложила потрясающую открытку собственного изготовления, которая радует сейчас меня и всю мою семью. Спасибо, Вика! 
Ну что ж, а теперь от околоскраповых тем перехожу непосредственно к его величеству Скрапбукингу! Показываю вам новогоднюю открытку, сделанную на заказ для взрослой семейной пары. Основным пожеланием заказчицы было использование фотографии поздравляемых. Вот что получилось:



Идею подобной открытки-раскладушки с фотографией я встретила в Интернете. Но, к сожалению, это было так давно, что найти сейчас эту работу, а тем более её автора, практически невозможно. Тогда я еще не занималась скрапом, а только листала страницы блогов  и восхищалась чужими чудесами.
Левую и правую створку можно соединить, завязав красную ленту.


В таком положении открытка может стоять:


На ленту я посадила маленьких пряничных человечков. Поэтому с удовольствием участвую в 11 задании Имбирное печение проекта Скрап-инфо Новогоднее настроение.


Детали:


И задняя сторона:


Традиционный автограф:


Вот такая вышла открытка. Если она вам понравилась, я очень рада! Спасибо, что заглянули! И не забывайте, новогодние чудеса еще не закончились! ;)

P.S. И в новом году с новыми силами жду вас в скрап-игре Secret Message! Места еще остались! Записывайтесь в комментариях здесь! Это очень увлекательно! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий