пятница, 20 января 2012 г.

Семейный альбом и набор в ДК

Всем хорошего дня! Продолжаю делиться с вами предновогодними трудами. Но сегодня я делаю это не только ради удовольствия, но и для дела. Новый челлендж-блог Anna'Scrap объявил набор в дизайн-команду, и на этот раз я решила всё-таки попробовать свои силы. Очень волнительно, но предельно интересно. Итак!
В качестве первой любимой работы хочу показать предновогодний заказ - альбом в подарок семье из трех человек - мама, папа и сынок Петя, которого родные кличут Петак. :) Вот что вышло:


Размер альбома 22х22 см, 5 листов. По стилистике особых предпочтений не было, пожелали просто теплый, уютный, домашний альбом. Дальше море фото:


Опробовала свой драгоценный фен для эмбоссинга :) :




Конверт для дополнительных фото на форзаце:



Развороты:







Раскладывающаяся страница:









И еще один конверт на форзаце:



Ну и детали по-ближе:
























Вот такой получился альбом. Я, конечно, в альбомном направлении скрапбукинга пока только набиваю руку, но мне нравится! :)
В качестве второй любимой работы хочу представить открытку, опять-таки новую, днерожденческую. Подробнее здесь.


Ну и третья работа - тоже открытка, но на этот раз новогодняя. Она простая, но я её очень люблю. Подробнее о ней здесь.


Вот такие у меня сегодня новости. Спасибо всем, кто заглянул! Я всегда вам очень рада! И продолжаю приглашать вас стать участниками игры Secret Message! Места еще есть, записывайтесь в комментариях здесь

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо за желание попасть в ДК! Работы красивые и аккуратные! Удачи!

    ОтветитьУдалить