вторник, 14 февраля 2012 г.

Пора валентинок

Доброго дня всем в разгар сердешного сладкого праздника! Покажу вам сегодня валентинки, уродившиеся в этом году. Их совсем не много, но они очень важны для меня. В процессе работы над ними я впервые применила машинную строчку! В каком же я диком восторге от эффекта! Ничего сложного, но так аккуратно и эстетично выглядит! Спасибо тебе, моя новая швейная машинка. Собственно, вот результат моих валентиновых трудов:



Очень понравился эффект кардиограммы при использовании соответствующей строчки:



Пуговицы, как знак "привязанности" друг к другу:) :


Внутри: 


И вторая кроха-валентинка:




Для подписи:



Вот такие вышли валентинки. Кстати говоря, открытки ко дню святого Валентина - это нечто совершенно особенное! Это возможность выразить дорогому сердцу человеку свои чувства не потому, что у него день рождения, не потому что сегодня знаменательная для Вас дата и даже не потому, что сегодня 23 февраля или восьмое марта. Это возможность сказать о любви лишь потому, что Вы действительно любите этого человека. А что может быть важнее...
Спасибо, что были со мной:) Радостного всем праздника и любящих глаз рядом!

P.S. Осталось всего одно место для желающих вступить в игру Secret Message! Записывайтесь в комментариях здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий