вторник, 21 февраля 2012 г.

Мыло "Северное сияние"

Всем привет! После недолгого отсутствия в блоге продолжаю делиться с Вами своими рукотворческими экспериментами. Сегодня покажу своё слоёное мыло, получившее название "Северное сияние".



Наварилось у меня больше килограмма мыла! Но я с большим удовольствием замечаю, что кусочек за кусочком моё мыльце вытаскивается из закрамов и либо раздаривается либо расходуется. А это ли ни лучший показатель того, что мыловарение удалось! :)
В качестве базового масла я использовала масла жожоба. Помимо этого в состав входить эфирное масло иланг-иланга. Мыло очень нежное, идеально подходит для чувствительной или раздраженной кожи. Мягко пенится, бережно очищает и вкусно пахнет. Парфюмерная композиция "Орхидея-ваниль". Аромат ненавязчивый, но очень приятный. Сверху буханка мыла напоминает небо с фантазийными облаками... Интересно :)



Вот такие вышли завихрения на мыле, понравилась мне эта новая технология слоёного мыловарения :) :



А вот и северное сияние самое настоящее:


Почти все ароматные кусочки в сборе:


И всё-таки с каждым разом я всё больше убеждаюсь, что мыло ручной работы почти результат колдовства. После беготни по кухне с мисочками, склянками, бутыльками, баночками, после нескольких часов практически зельеварения с соответствующими запахами и звуками, ты получаешь маленькие, ароматные, абсолютно сказочные кусочки радости, которые достойны считаться чудом. И продолжаешь верить, что ты - маленькая ведьмочка, способная приносить людям добро и радость... :)



Спасибо, что заглянули! Улыбайтесь любимым и любите улыбающихся! :)
P.S. Осталось всего одно место для желающих вступить в игру Secret Message! Записывайтесь в комментариях здесь

2 комментария: