среда, 23 мая 2012 г.

Это Африка! Это Камерун!

Май... с каждым днем всё теплее и теплее... Где-то уже даже жарко! И в этой благостной атмосфере всеобъемлющего предвкушения лета, я хочу показать вам работу на очень соответствующую нынешнему настроению, кипучую, радостную африканскую тему!
Эта фото-открытка была сделана для замечательной молодой русско-камерунской семьи моих друзей ко дню рождения главы семьи. Конечно же, главной задачей было отражение в работе яркой, харизматичной африканской культуры с её зажигательными ритмами, жаркими темпераментами и сочными цветами. И, честно говоря, я зажглась этим настроением!
Вот моё камерунское буйство красок:


В открытке я старалась поддерживать цветовую гамму камерунского флага, использованного в качестве отдельного элемента. В работе мне хотелось выразить самобытность и естественную, природную яркость этого континента, поэтому зерна кофе, бумага, имитирующая текстуру ткани и леопардовая лента показались мне очень уместными.


По просьбе теперь уже обладателей это фото-открытки, я закрою маской фотографии, добавленные внутрь. Надеюсь, это не помешает восприятию работы) Внутри я сделала раскладывающуюся страницу. На одной её стороне предусмотрено поле для пожелания...


А на другой еще 2 семейные фотографии:




В процессе работы выяснилось, что с яркой бумагой у меня напряженка) Пришлось "скрести по сусекам", к тому же очень вовремя я увидела новое задание Утилизируем обрезки в блоге Штампомания, в связи с чем делать открытку из обрезкой стало еще интереснее. Слава Богу, на открытку наскребла)
Еще одним источником вдохновения явилось для меня очередное задание проекта Алфавит, проводимого Первым Белорусским челлендж-блогом. На этом этапе нам помогают буквы С, Л, У, Ж, Э. И вот мои ассоциации:
С - семья (ведь это настоящая семейная фото-открытка)
Л - любовь (только любовь может объединять не только людей, но и целые континенты)
У - удача (звезды должны были сойтись правильно, чтобы 2 этих человека встретились...)
Ж - жара (ведь это же Камеруун!)
Э - экстравагантность (думаю, африканская культура для нас-славян, достаточно экстравагантна)
 

Спасибо, что заглянули! Я всегда рада вам!

1 комментарий:

  1. вышло ярко как и было задумано! характер удался!
    спасибо за участие в задании Штампомании! обрезки нашли достойное место на открытке!

    ОтветитьУдалить