воскресенье, 26 августа 2012 г.

Возвращение лягушки путешественницы или как я провел лето.

Искренне надеялась, что своё первое блогерское лето я смогу распланировать так, что мой юный блог и не заметит моей бурной летней путешествующей деятельности. Но увы, вихрь ярких событий меня всецело захватил  и не оставил ни малейшего шанса хоть что-нибудь из сотворенного летом зафиксировать здесь. Ну ничего, к слову лето еще не закончено, и я приложу все усилия, чтобы успеть поделиться с вами всем, что у меня скопилось! Ууууух, ну здравствуйте, друзья мои!!! :)
За время моего отсутствия в моей жизни многое изменилось - появился маленький петербуржец, к которому я готова лететь на всех крыльях в любую свободную минуту. К слову, он же мой новый источник вдохновения. Думаю, наш творческий тандем принесет не мало плодов :)
Я не на шутку увлекалась фантастикой, а если быть точнее, одним потрясающим фантастическим сериалом.
Моя страсть к путешествиям не иссякла, а только усилилась. Ну и, конечно же, рукоделие! Оно не оставляло меня даже в пути. Жаль не все фото еще скопированы и не всё я могу вам показать. Но с другой стороны, уже есть с чего начать!
Сегодня я покажу уже известные вам ажурные сутажные браслеты. На заказ мной было сделано еще два - голубой и черный. Но забрать их заказчик, по стечению обстоятельств, не успел. Поэтому теперь они ждут своего нового хозяина :)

 Длина браслетов 14,6 см. Голубой - полное повторение моего предыдущего браслета, черный - новинка, так сказать :)





Вот, собственно, начало и положено! В моей творческой кладовой прячутся и уже давно мечтают выпрыгнуть наружу, на страницы этого блога мои летние хэндмейдинки. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы поскорее познакомить вас с ними!
С радостью и вдохновением от долгожданной встречи с вами ухожу творить! Всегда чертовски рада вам! Ну что ж, allons-y! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий