среда, 5 сентября 2012 г.

Стоп-кадр!

Поступил мне не так давно заказ на, как всегда, оперативное (ох уж эти мои клиенты, всё в последний момент) изготовление подарочного сертификата на фотосессию. Дело интересное и мною еще не опробованное! Но, в силу критически сжатых сроков, времени особо креативить на тему концепции работы не было, и мы приняли обоюдное решение, что наш сертификат - это ничто иное, как открытка с фото/кино тематикой и свободным местом для текста. Заказчику эта идея пришлась по душе, ибо сразу 2 зайца были пойманы - вот тебе и сертификат и открытка в одном флаконе! :) В этот раз я поймала розово-фиолетовое вдохновение:

Наконец-то пригодились сиреневая пудра для эмбоссинга и киперная кинолента, долго же они ждали своего часа! :)




И традиционный вид изнутри и сзади:



С этой работой я с огромный удовольствием участвую в задании "Кинопленка" блога Скрап-мода. Моё первое задание после долгого блого-отпуска. Я полна энтузиазма! :)


Спасибо, что заглянули! Всегда рада вам! Да, и помните: кино - это захватывающее зрелище, но жизнь всегда интереснее! ;)

1 комментарий: